Размер текста:

Цветовая схема:

Доступная среда


Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Адрес

Наименование специально оборудованных учебных кабинетов / объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий

Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетах / объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

2

3

4

394026, Воронеж, Дружинников 8
этаж 1
к. 103
Учебная аудитория для проведения лекций, семинаров, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Комплект мебели для учебного процесса, доска аудиторная
Расширенные дверные проёмы, отсутствие порогов. Рабочее место преподавателя (стол, стул); мебель ученическая; Для обучения студентов с нарушениями зрения клавиатуры снабжены выпуклыми метками, которые позволяют найти на ощупь две клавиши (русские <А> и <О>) в центральной части, а остальные клавиши расположены относительно них по стандартной схеме (раскладке). 


Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий

Адрес

Наименование специально оборудованных учебных кабинетов / объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий

Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетах / объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1

2

3

4

394026, Воронеж, Дружинников 8
этаж 1
к. 103
Учебная аудитория для проведения лекций, семинаров, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Комплект мебели для учебного процесса, доска аудиторная
Расширенные дверные проёмы, отсутствие порогов. Рабочее место преподавателя (стол, стул); мебель ученическая; Для обучения студентов с нарушениями зрения клавиатуры снабжены выпуклыми метками, которые позволяют найти на ощупь две клавиши (русские <А> и <О>) в центральной части, а остальные клавиши расположены относительно них по стандартной схеме (раскладке). 


Сведения о библиотеке(ах)

Электронная информационно-образовательная среда АОНО ВО «Институт Бизнеса и Ифнормационных Систтем» обеспечивает доступ к электронным библиотечным системам: ZnaniumЮрайтАйбукс , где доступна адаптивная версия сайта для слабовидящих в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012. При чтении книги в ЭБС возможно увеличение масштаба страницы и шрифта текста. Скаченные фрагменты в формате pdf могут быть озвучены при помощи программы экранного доступа («Balabolka»).

Вуз заключил договор от 12.10.2021 г. на информационное, библиотечно-библиографическое и справочное обслуживание по межбиблиотечному абонементу с КУК ВО "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко". Имеется договор на библиотечное обслуживание от 01.10.2021 г. с ГБУ культуры Воронежской области "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И. С. Никитина". А также заключен договор об оказании услуги по тифлопереводу и по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) с РУРЦ ООО "Доступная Среда" от 01.10.2021 г.

Сведения об объектах спорта

Согласно договора почасовой аренды спортивного сооружения Институт имеет право на почасовое пользование спортивным объектом - открытым стадионом широкого профиля с элементами полосы препятствий "Центральный стадион профсоюзов" для проведения занятий по физической культуре, где имеются специальные средства для занятий спортом инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сведения о специальных условиях питания обучающихся

Для питания обучающихся в Институте работает столовая с числом посадочных мест до 120 человек. Входные двери имеют знак доступности и расширенный проем и отсутствие порогов для беспрепятственного доступа в помещение.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2  Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1 2 3 4    5
БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника № 15 (студенческая)»
394036, г. Воронеж, ул. Чайковского, 8
-
Пандус

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средствами обучения и воспитания выступают:

  • материальная база (оборудование и техническое оснащение, спортивный оздоровительный комплекс со спортивными, тренажерными залами и солярием, инструменты (в том числе музыкальные), другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • технические средства (учебные лаборатории, научно-исследовательская деятельность);
  • социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающие организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги, используемые в учебном процессе).

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Входная группа здания обеспечена кнопкой вызова, знаком доступности на двери, пандусом там, где это необходимо. Расширенные дверные проёмы, отсутствие порогов.

Имеется специальная разметка на полу и дверях здания, оборудованный санузел для инвалидов и лиц с ОВЗ. Входная группа снабжена вывеской (тактильной табличкой) шрифтом Брайля.  

Паспорт доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ (смотреть)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Институт заключил договор от 12.10.2021 г. на информационное, библиотечно-библиографическое и справочное обслуживание по межбиблиотечному абонементу с КУК ВО "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко". Имеется договор на библиотечное обслуживание от 01.10.2021 г. с ГБУ культуры Воронежской области "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И. С. Никитина". А также заключен договор об оказании услуги по тифлопереводу и по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) с РУРЦ ООО "Доступная Среда" от 01.10.2021 г.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке): ZnaniumЮрайтАйбукс, где доступна адаптивная версия сайта для слабовидящих в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012. При чтении книги в ЭБС возможно увеличение масштаба страницы и шрифта текста. Скаченные фрагменты в формате pdf могут быть озвучены при помощи программы экранного доступа («Balabolka»).

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Официальный сайт Института предусматривает специальный режим для слабовидящих (переход с любой страницы сайта осуществляется в правом верхнем углу). Версия представлена в виде контрастного черного текста на белом фоне, шрифт увеличенного размера. 

В АОНО ВО ИБИС созданы специальные условия для получения высшего образования по образовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

  • организована работа приемной комиссии на первом этаже по адресу: ул. Дружинников, д. 8, кабинет № 103;

  • оборудована отдельная туалетная кабина на первом этаже;

  • входная группа здания обеспечена кнопкой вызова, знаком доступности на двери, пандусом там, где это необходимо.

Под специальными условиями для получения высшего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, включающие использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг тьютора, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

1. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

  • наличие звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств и других технических средств приема-передачи информации в доступных формах;

  • учебная аудитория, в которой обучаются студенты с нарушением слуха, будет оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор), электронной доской, мультимедийной системой; особую роль в обучении слабослышащих также играют видеоматериалы.

2. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

  • наличие электронных луп, видеоувеличителей, программ невизуального доступа к информации, программ-синтезаторов речи и других технических средств приема-передачи учебной информации в доступных для данной категории обучающихся формах;

  • в учебных аудиториях необходимо предусмотреть возможность просмотра удаленных объектов (текст на доске, слайд на экране) при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра.

3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушениями опорно-двигательного аппарата:

  • наличие компьютерной техники со специальным программным обеспечением, адаптированном для обучающихся с ОВЗ, альтернативных устройств ввода информации и других технических средств приема-передачи учебной информации в доступных для обучающихся формах;

  • использование специальных возможностей операционной системы Windows, таких, как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши.

Кроме этого, обеспечен выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы), а также по возможности бесплатное предоставление специальных учебников, учебных пособий и иной учебной литературы.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ предусматривает:

1. Включение в вариативную часть учебного плана (блок «Дисциплины по выбору») специализированных адаптационных дисциплин с целью дополнительной индивидуализированной коррекции нарушений учебных и коммуникативных умений, профессиональной и социальной адаптации. Набор этих специфических дисциплин определяется исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ.

2. В образовательном процессе следует широко использовать социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими обучающимися, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.

3. Обеспечение обучающихся с ОВЗ электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья (обучающиеся с нарушением слуха получают информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально (с использованием программ-синтезаторов речи).

4. Для прохождения практик для лиц с ОВЗ при необходимости (по их заявлению) создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений и с учетом профессионального вида деятельности.

5. Для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации создаются оценочные материалы, адаптированные для лиц с ОВЗ и позволяющие оценить уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе. Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для обучающихся с ОВЗ определяется преподавателем в соответствии локальным актом Института. При необходимости обучающемуся с ОВЗ с учетом его индивидуальных психофизических особенностей дается возможность пройти промежуточную аттестацию устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п., либо предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

6. Обучающиеся с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному учебному плану. Индивидуальный график обучения предусматривает различные варианты проведения занятий в Институте как в академической группе, так и индивидуально.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната нет.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната нет.


Возврат к списку

fc2 ppv 875437 javunsensored.com 宝田もなみ 動画 yaio hentai bluhentai.com hroz hentaifox student and teacher sex vedios clasporno.org dog x videos real sex scandal video pornnporn.com tamanna hot pics indian xx vidio teenpornolarim.com super hot telugu sex www.xnmaza.com pornofantasy.info frist night sex 藤崎セシル eroterest.mobi 平岡里枝子 台湾 av女優 javpussy.net fc2 ppv 939290 爆乳豊満 ero-video.mobi ebod-595 aunty dengudu videos zbestporn.com pattaya sex videos 糸川まみる javstreams.mobi 300mium-215 kannda sex film momandboyporn.net cumfilledindiangirls com www.telugusex. hdtporno.org sexy picture dikhao hentai scat manga hentai-site.net reika shimohira hentai نيك في السرير hot-sex-porno.com عايزة تتناك